Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



О мире

О Хранителях
Истории Мира
Игра
Разное
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:27 

Описание Кланов

Клан Липы
читать дальше
Клан Яблони
читать дальше
Клан Осины
читать дальше
Клан Ивы
читать дальше
Клан Ольхи
читать дальше
Клан Березы
читать дальше
Клан Дуба
читать дальше
Клан Сосны
читать дальше
Клан Ясеня
читать дальше
Клан Тиса
читать дальше
Клан Орешника
читать дальше
Клан Можжевельника
читать дальше

@темы: О мире

URL
13:49 

Кира Стройная Липа

Я снова видела этот сон: сотни дверей и радужный мост, будто сотканный из ветра и радуги.читать дальше

@темы: Истории и легенды Третьего Неба

URL
14:08 

О Страннике

Ветер мерно колыхал душистые дикие цветы, что жили своей тихой счастливой жизнью. Лишь только иногда их покой нарушала лёгкая поступь какого-нибудь из Старших Ска-Сэтаар.
читать дальше

@темы: Хранители

URL
14:10 

О Небесах

Есть Небо первое – глубокая бездна, из которой вышло все живое.

Есть небо Второе – скалистое царство, где живут древние народы.

Третье Небо – место, где живут люди, младший народ.

А Небо Четвертое – обиталище Хранителей.

Есть Небо Пятое - Колыбель Мира откуда приходят и куда уходят души.

Есть еще Шестое и Седьмое Небо. Но о них смертным ничего не известно.

@темы: О мире

URL
14:13 

Яго Орлинный Всадник

Яго было 12 лет. Он был длинным, худощавым и непоседливым. А главное – легким. А значит, он вполне мог седлать гигантского орла, чтобы разносить вести и посылки между кланами Можжевельника, живущими в скалах возле пустыни и у моря. Орлы были хоть и большими, но взрослого мужчину унести на себе не могли, вот и приходилось детям выполнять эту работу.

читать дальше

@темы: Истории и легенды Третьего Неба

URL
14:18 

Kerhaare

Мой дом – монастырь Керхааре. Так случилось что пески пустыни породили самый большой Кристалл во всем Третьем Небе, и теперь вокруг него оазис, проросший на камнях и самое мощное место Силы в мире. Вода, текущая из недр Кристалла дала жизнь деревьям, которые назвали в честь горы Керх.
Деревья керх, как и вода Кристала, имеют удивительно целебные свойства, потому монахи Керхааре такие выносливые и сильные телом и духом. Но дело не только в этом – наши души пропитаны пустыней, ее безумной красотой. Мы отреклись от своих кланов и родов, ступив на путь познания своих душ, и пустыня приняла нас.
Мой дом теперь тут, и он скрывает в себе тайны, как песок скрывает в себе Керхааре, не показывая его тому, кто недостоин.


@темы: О мире

URL
14:20 

Ключница


@темы: Хранители

URL
14:22 

Храм Эаллин на Храмовом Острове


@темы: О мире

URL
14:23 

Храмовый остров



Среди теплых вод Верхнего Моря крошечной точкой стоит Храмовый Остров. Не большой, но просторный достаточно чтобы вместить в себя все двенадцать храмов Хранителей. Золотом блестят сферические крыши храмового комплекса Эаллин, звоном разносится шум Селестинских Кузен, каменными птицами стремятся в море Соколиные Скалы – алтарь Странника. Где-то между деревьев прячется Храм Дверей – владение Ключницы. А в глубине острова скрыты Пещеры Черной Луны.
Красный Дворец Идриса влечет обещанием богатств, а Дом Безумного Хо невиданными скульптурами. В Зале Теней пляшут ученики Сайя, уподобляясь теням, а в Библиотеке Мудрого тихо шепчут свои тайны книги.
В палатах Ингва паломники просят удачи в торговых сделках и мастерства в ремеслах. У Поющих Камней соревнуются барды, приобщая к искусству слушателей. Только в Чертогах Тишины, где чувствуется немое присутствие Пепельного, ангела смерти, воздух почти недвижим…

Легенда гласит что остров был создан во времена когда Хранители путешествовали по миру в телесном облике. Каждый порознь творил чудеса и изменял мир, сдруживался с людскими кланами и животными. Но однажды они случайно встретились все вместе на большом острове в теплых водах Гамии. Они решили что не будет места ссорам тут после долгого пути, и что пора им возвращятся в Небо Четвертое, в свои Небесные Храмы. С тех пор тут находятся храмы всех Хранителей и одно из самых священных мест во всем мире.

@темы: О мире

URL
02:15 

Инния

Облака быстро плыли по небу, то открывая, то вновь заслоняя луны. Пел низкий ночной ветер, касаясь подолом своего прозрачного плаща деревьев. В любой миг он мог стать бурей. Но пока узкая
босая стопа не оставляла следа на траве этого не могло произойти.

читать дальше

читать дальше

@темы: Хранители

URL
14:31 

Регистрация Игровых Персонажей

Описываем персонажей в таком порядке:

1) Имя
2) Клан
3) Возраст
4) Внешность(цвет волос, глаз, экипировка и т.д)
5) Характер
6) Ремесло/професия
7) Особые навыки (владение оружием, муз. инструментами и т.д)
8) Краткая биография

Анкету оставляем в коментариях

@темы: игра

13:13 

Крылатая Эаллин

Светлая и легкая ступала Эаллин по земле. Больше остальных Хранителей связаная с судьбой этого мира, она пробуждала травы и растения к цветению. Она была Весной и Летом, Сезоном дождей и Белой Луной. Все плодродие и исцеление исходило от ее сердца.

Но всегда, где бы не пребывало заботливое внимание Хранителницы, рядом шла ее сестра-близнец Инния. Ведь в сущности, они были одним целым - доброй и жестокой Природой.

@темы: Хранители

URL
14:50 

Дома на деревьях

URL
18:29 

Имена Двенадцати Хранителей

Ключница – хранительница всех дверей, порталов и переходов. Та, кто управляет временем. Та, кто путешевствует по снам. Та, кто знает кде ключи к серду каждого. Та, кто дает подсказки. Архетип открывающихся возможностей, перехода на новый уровень
Странник – воплощение свободы. Тот, кто несет перемены в жизнь. Тот, кто отвечает за динамику мира, развитие в познании себя через трудности. Развитие любой ценой. Архетип Пути.
Пепельный – хозяин смерти. Тот кто видит прошлое и будущее, но не может(не имеет права) ничего изменить. Молчаливая мудрость прошлого.
Мудрый - библиотекарь, хранитель знаний. Тот, кто ведает многие науки. Звездочет, астролог и мудрец. Тот, кто желает приумножения знаний. Тот, кто открывает знания и возможности ищущим их.

Эаллин (Жизнь) – хранительница жизни. Природа творящая. Архетип женщины, матери. Хранительница очага и семьи, флора. Магия возрождения и исцеления. Архетип Богини.
Селестин (Воин) – воинственных хранитель. Защитник, архетип Солнца.
Ингв(Ремесла) Эволюция и цивилизация. Развитие путем труда. Торговля.
Альвин (Исскусство, музыка) – путь познания через искусство, творчество. Хранитель истории и культуры. Магия слова, дипломатия, харизма.

Инния (темная волшба) – обратная сторона Матери. Сестра-близнец Эаллин. Природа разрушающая, стихийные бедствия. Мистическая ночь, темное колдовство, женское колдовство.
Идрис (Пылающий Лорд) – разрушение и агрессия. Похоть, желание добится власти любым путем.
Сай (Танцор теней) – Ловкость, хитрость, скрытность. Достижение цели через быстрые, незаметные действия. Вор душ.
Хо (Безумец) – безумие и нечеловеческое мышление. Свои представления о том, каким должен быть мир.

@темы: Хранители

URL
19:02 

Начало Пути (Виллоу) отыграно

Теплая летняя ночь мягким покрывалом обволакивала поселение Кленов. Тишину нарушали лишь сверчки да редкий лай собак.
Виллоу лежала на кровати, приходя в себя после очередной ссоры с родителями. В который раз ее не получилось засватать, а жених ушел с порога со словами что та - Хокнутая Ведьма.
Но сон потихоньку наваливался на девушку, сковывая веки и навивая сны...

Во сне Виллоу брела по узенькой речке, прямо по воде. На берегах стояли дома, построенные вокруг толстых ивовых деревьев, между домами нависали мосты и дюжины фонариков светили будто светлячки на дороге. Где-то впереди, тоже на воде, был виден силуэт молодого человека. Деревья гнулись к нему, что-то нашептывая.
"Я жду тебя..." Эхом отозвалось от воды и от деревьев.
запись создана: 13.07.2009 в 00:39

@темы: игра

01:25 

Храмовый Остров (Кристиан) - отыграно

Кристиан стоял на носу ладьи, ритмично вздымающейся на гребнях волн. На горизонте был виден Храмовый Остров во всей его красе и великолепии.
Кроны деревьев переливались оттенками зеленого и желто-красного, а над ними, словно светясь, возвышались пики храмовых комплексов и крыши домов, выстроеных вокруг большой горы. Край острова обрывался в море великолепными скалами, в силуете которых угадывался взлетающий сокол. И все это обрамляло насыщеное голубое небо с парой-тройкой облаков в его сводах. Этот вид был одним самых красивых во всех землях Гамии, и Крис вполне мог это оценить.

Капитан судна время от времени посматривал на Кристиана, наблюдая как тот направляет ветер в паруса ладьи. Это была часть платы за место на корабле, ведь в безветрие приходилось всей команде работать веслами. Парню не составляло особого труда собрать потоки воздуха с бескрайней равнины моря и направить их куда надо, хотя вначале он сильно уставал. Но неделя путешествия по морю не прошла даром - он крепко сдружился с морскими ветрами и с людьми на ладье, часть которых была паломниками, торговцами или просто путешествениками. И вот морское путешествие подходило к концу, и капитан Олаф из клана Сосен скомандовал сесть гребцам на весла. Криса это тоже касалось(вторая часть платы за проезд), ведь остров окружало кольцо из "морской тишины" - полного безветрия и отсутствия течения.

Ладья благополучно зашла в маленькую бухточку и причалила. Вокруг было небольшое поселение, судя по всему тут промышляли люди из абсолютно разных кланов. Здесь можно было найти где переночевать и отдохнуть после долгого плавания с шумной компанией или в одиночестве. А также увидеть чудеса, о которых так много говорят люди. Кроме того у Криса было четкое ощущение перемен, похожее на ветер в спину. И перемены были где-то тут...

- На берегу острова, - обратился к тебе Олаф напоследок, - ты найдешь ночлег и рынок, а также работу если тебя не обламает. Хотя... я бы взял тебя к себе на борт колдовать ветер, ты хорошо заработал бы денег, белоголовый.

@темы: игра

01:15 

Искры Альвина (Азуки) - отыграно

- Ну вот мы и на месте... - сказала Тиана, делая традиционный почтительный поклон перед аркой-входом в Храм Альвина. Арка была покрыта искуссными барельефами с изображениями муз и волшебных животных. Ее причудливо обвивал плющ, продолжая свой рост по каменным стенам, переходящим в скалы. За аркой была пещера, в которой смутно горели маленькие светильнички.
К Поющим Камням Азуки направилась вместе со своей наставницей Тианой и ее спутником Махаоном, остальная шумная компания осталась отдыхать в таверне, обещаясь явится как раз к посвящению.
Путь сюда был долгим и трудным, но зато полным веселья, в которое, правда, иногда добавлялись горькая нотка расставания. Ведь это было последнее совместное путешествие Азуки и ее наставницы. Ну, по крайней мере на некоторое время.
После второй ступени посвящения бард должен отправится в самостоятельное путешествие и посмотреть на мир без поддержки учителя, заработать собственную славу и создать шедевр. Тиана и Махаон были замечательными людьми - веселыми, умными и задорными. Не зря наставницу Азуки радушно принимали в любом доме, в ней было что-то, что молодая Яблонька никак не могла уловить, но это что-то заставляло ее восхищатся бардессой снова и снова.
Проходя сквозь пещеру, Азуки вспоминала то, сколько легенд, историй и стихов пришлось ей выучить, дабы достойно выполнять свое призвание. Сколько интресного она узнала за два года странствий, сколько раз она выступала и наслаждалась славой вместе с наставницей. И сколько тайного знания предстояло ей еще получить в процессе развития, как барда.
У выхода из пещеры компанию встретил маленький родничек с холодной вкусной водой. Он приходился тут очень кстати, ведь путь к Поющим Камням лежал через крутой склон, по которому приходилось идти пешком.
Далее были чудесные сады, полные цикад и запутанные дороги ведущие в разные части комплекса Поющих Камней. Гроты и большие валуны служили своеобразными мастерскими - тут везде были люди: играющие, рисующие, читающие стихи, танцующие, мастерящие какие-то вещи.
Тиана указала Азуки на скалу местров сто высотой, у подножия которой они находились сейчас. На вершине ее были видны огромные камни, сложеные причудливыми формами по кругу.
- А внутри амфитеатр, где тебе предстоит играть для самого Альвина, - сказал Махаон, задорно подмигнув, - Страшно?

@темы: игра

13:32 

Природа

Дабы дать более полное представление о природе и климате мира Третьего Неба буду подкармливать воображение игроков красивыми картинками ;-)
Тема пополняется.

Южное побережье Теплого Моря

Маленькие остова Теплого Моря

Высокогорья Хьякон

Притоки реки Вирвы

Река Вирва (Южные степи)

@темы: разное

URL
02:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:34 

Неожиданая встреча (Хома и Виллоу)

Брел себе Хома кустами, брел, пока не набрел на деревню колючих деревьев. Пасека, дома, площадь - все было довольно скучно, как и везде в мире, пока туда не приходил Хома. Йух на голове шутника надрывно запищал когда тот вышел на одну из улиц деревни Акаций. Там какой-то непозитивный человек схватил за руку светловолосую девку и кричал на нее. Хома бы понаблюдал бы за этим с интересом, да только на плече девки сидели дальние родственники Йуха и им не нравилось что на них кричат. А Йуху Хомы не нравилось что кричат на его дальних родственников. А Хоме не нравилось что Йуху не нравится...Вобщем ладно...
Как-то это неправильно...

Виллоу была в шоке от столь резкого появления Брайса и ее наводняла буря эмоций, так что она, как и Старейшина, поначалу не заметила рыжего плотного высокого мужчину с гигансткой торбой за спиной и странным выражением на лице. Только дети ткнули пальцем в рыжего Дуба с испугом:
- Старейшина, это же Хома!
Талька с визгом спряталась за забор.
запись создана: 22.07.2009 в 12:22

@темы: игра

Мир Третьего Неба

главная