О мире

О Хранителях
Истории Мира
Игра
Разное
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:04 

4 саламандры


16:42 

Былое. (Тиль и Мирра)

...

02:54 

Ярмарка двенадцать яблок(Тиль, Мирра, Ванка, Лиса и и Ланс)

http://upload.com.ua/get/902348384/mgp-mus1.mp3
Рекомендую поставить на повтор (зациклить)

Звуки и люди наполняли воздух праздником. Осень в Речных Долинах всегда встречали с почетом, радуясь возможности хорошенько отдохнуть несколько дней, повидать родственников, обменять или купить товар. Отрада после долгих недель работы.
Недалеко от Бруквальдра, самого большого города Долин, стояло славное селение Красная Яблоня, где и проводился празник двенадцати яблок. Считалось, что ярмарка не состоялась, если на ней не продавалось 12 разных сортов этого фрукта. Самыми любимыми, конечно, были яблоки "Эаллин", но иногда было весьма трудно отличить одни от других. Тиль и Мирра уже увидели и "Румяную Эаллин", и "Дар Эаллин" и даже "Золотые яблоки Эаллин", вокруг которых сгустилась небольшая толпа. Торговец вещал о чудодейственных свойствах этих плодов, которые действительно, казалось, отблескивали золотом. Но конечно же, такое яблоко не могло стоить два медяка или треть янтарины (которые ходили еще на больших ярмарках даже на севере), поэтому это наверняка была подделка.
Конечно же, здесь не были одни только яблоки. Весь урожай украшал торговую площадь, продавались домашний скот и ездовые лошади, поделки из дерева, разнообразные металлические инструменты полезные в быту. Из Арнбьерга приехали послушники - продавать книги и карты. Оружие, музыкальные инструменты, лекарства и много, много прочего.

Мелькали разные лица, вились разные судьбы, запутываясь в узлы. Кто-то возвращался домой, а чье-то путешествие только начиналось...

03:15 

Пролог (Лиса и Ланс)

Глупо было надеяться, что спустя пару лет они забудут ее дерзкий поступок. Но вместе с тем, лестно было осознавать, что с ней считаются, как с угрозой. Иначе бы Мариино не пустил бы гонцов. Благо, нашлись друзья предупредившие девушку, жаль только, что дальше помочь они ничем не смогли.
За последний месяц у Лисандры появилось несколько любопытных вещей, которые неплохо было бы продать. Да подороже. И несколько проблем от которых неплохо было бы избавиться. Да побыстрее. Если первое составляло приятный вес ее поклажи, то второе - быстро и стремительно догоняло ее. И пугало.

Караван шел странно - то медленно, то сравнительно быстро. Видимо неопытный караванвожатый. Или караванщик, немолодой уже Клен, поставил своего сына делу учится. Лиса не могла сказать точно, так как плелась практически в самом конце, под аккомпонимент одного капризного ребенка и (что было гораздо приятнее) пятерки замыкающей охраны на лошадях.

Двое упитанных торговцев средней руки, как видно было из Ольх (сидели бы себе дома), ехали недалеко от Рябинки и отпускали пошлые шуточки вперемешку с выдуманными историями. Все бы ничего, да потом они переключились на путешествующую рядом Рябинку.
- И вообще, времена нынче опасные, слыхал я историю про девку одну, из разбойников, что заделалась в караван путешествовать. А она потом - раз! и доложила что да как с охраной и порядком, да и - раз! - И на кусочки всех покрамсали.
- Да, где ж это виданно в такое время-то и одной девке путешествовать? - двое пар глаз устремились в огненно-рыжую голову Лисы. - А мож того, клеймо у нее?
- Идиты к Хо! Не видно же, дурень.
- А може это...на другом месте.

Смешки сотрясали их большие тела, и от этого они были похожи на два пестрых желейных десерта, что так любят и ценят в Кратерном Городе.

00:49 

Ванка.

Вводная для Ванки.

02:36 

Правило оформление постов

Если имя вашего персонажа не совпадает с зарегистрированым аккаунтом, то на начале каждого поста пишем имя персонажа жирным с подчеркиванием и ставим две точки. Вот так:

ИгроМастер:

Основной текст поста пишем без всяких примочек.
Мысли персонажа пишем курсивом. И чо это она придолбалась со своими правилами, а?
Прямую речь же, жирным.
- Да-да, ИгроМастер, ты конечно же прав!

Текст перед тем как запостить проверяем через ворд на наличие опечаток и ошибок.
Все эти мелочи сделают игру приятнее)

02:22 

Пролог (Тиль и Мирра)

Музыка к посту

В темно-сапфировых небесах Гаммии падали звезды. Подобно дождю из искр это было красиво и пугающе одновременно. Переливы небесного света отражались в гладкой и спокойной воде озера, только дождевая вода вечера, беспокоила черную гладь, спадая у берега с листьев.
Там где ручей впадал в озеро качались на листьях зеленых водорослей духи-мальки будущих рек. Они выглядывали из воды маленькими бугорками и впитывали в себя серебро неба, как надевают невесты лучшие свои украшения.

Библиотека Орешников виднелась темным силуэтом над лесом и лишь одно окошко горело красным цветом - светом волшебной Черной Лилии. Там, на верхних этажах, грелись в ее лучах трое селестинских воинов, охраняя бесценный цветок.
А здесь, спокойно спали люди Орешника, зная, что ничто не побеспокоит их сон в сиянии Лилии. Уже несколько лун ни одна тень не подходила к Долине Знаний, как назвали это место Орешники. Действительно, больше знаний можно было найти только в Арнбьерге или на Храмовом острове, поэтому город процветал даже в самые темные времена.
Но сейчас все спали и Тиль знал, что его никто не услышит, если он пойдет правильной дорогой и не нашумит, открывая одну из боковых дверей библиотеки ключем, врученным ему когда-то Радомиром Орешником.
И он заберет то, что оставил здесь на хранениие, ибо дорога его не вернется сюда больше.




02:29 

Год Черной Лилии

О том, что нечто в мире переменилось, каждый догадался по-своему. Кто-то попросту чувствовал это,кто-то видел своими глазами, а иным нашептали странные тени, пришедшие к вечеру, под звуки умолкающего леса.

Мне было тогда 19 циклов и начало года Черной Лилии я застал на северном побережье моря, в мечтах о совершенствовании своего искусства у лучших мастеров боя на Храмовом Острове. Я тоже почувствовал перемены вокруг - они приходили вместе с тревожными и невероятными новостями, а также с густой темнотой по вечерам и неестественной тишиной ночью. Днем, казалось, все было как обычно - яркое солнце, цветущая зелень, колыхающиеся ветви священных деревьев. Только вот беспокойство и тень страха, прочно поселившееся на лицах людей выдавали произошедшую беду.А потом стали приходить странные люди в поселение, где я устроился работать, чтобы оплатить проезд на корабле и доспехи. Они были наглы, и если им отказывали в гостеприимстве, наутро находили страшных мертвецов без видимых ран, но с гримасой ужаса на лице. Так здесь поселился страх. Он приходил шаг в шаг с темнотой, отзываясь то безумными существами Хо, то разъяренными разбойниками, то пляшущими тенями, крадущими душу, то непонятным колдовством.

 

«Баланс нарушен» - с ужасом говорили жрецы Светлых Хранителей.

 

«Баланс нарушен» - с восторгом вещали странные, опасные путники, вышедшие из ночных теней к кострам.

 

«Баланс нарушен» - печально и задумчиво хмурили брови мудрецы Серых.

 

Нарушен. И виной тому потеря саламандры, державшей в своих, хрупких с виду, руках щит светлого Небесного Храма. Se sorrea... Она устрашала и держала
на коротком поводу множество врагов Ска-Лассаар. И никто не мог предположить, что однажды Файра исчезнет в сражении, и даже ее самые близкие сестры не смогут найти ее.

 

Что случилось на самом деле, не разобрался даже Идрис, как говорят, после чьей, хоть и не собственоручной, атаки Файра исчезла. Все же желаемогорезультата он добился, подарив невиданную свободу действий последователям и жрецам Ска-Наллар.

Началась третья Разбойничь Война, которую затеял Вартин Волк. Все те клейменные ублюдки, что прятались раньше в лесах, набрались смелости под руководством нового вожака, жадного до золота и власти. Но теперь все сложнее - ведь Волк обьединил силы нескольких "потаенных городов" в одну, и ввел дисциплину- теперь его люди не были просто госткой разбойников.


Светлый Храм не бездействовал и, кроме поисков Файры и ведения войны с бандитами, Магния, воплощавшая подземный огонь саламандра, предложила один действенный, но непростой способ защиты для кланов - добыть Черные Лилии, что растут в реках лавы далеко под землей.


Я, Ланс Белый Ясень был одним из многих, спустившихся под землю за цветком. И я был одним из немногих вернувшихся оттуда. Черная Лилиия оказалась лекарством от безумия ночи - никто больше не мог навеевать морок на людей.


Через десять Лун после этого саламандра вернулась. Говорят, что ее отыскали такие же отчаяяные как и мы, что спуслись под землю за волшебным цветком. Ее возвращение расставило многое по своим местам.


Год Черной Лилии минул.


15:00 

Птицы свободы

Есть такие Птицы в небесах, рожденные из перьев Странника. Имена этих
птиц знают единицы. Есть у этих Птиц неведомая смертным сила, мудрость и
разум, но есть у них также великая слабость: стоит им только
привязаться к чему-либо или кому-либо, как начинают они каменеть и
прирастать к земле, теряя свободу.

Нет у них ни нагретого гнезда, ни любимых мест, ни птенцов ожидающих их заботы.

Есть
у нас одна скала неподалеку. Мудрые люди говорят, что это Птица, не
сумевшая отказаться от привязанности. К чему? К кому? Много ходит
историй, и каждый рассказчик говорит свое.

02:48 

Город-в-Небе и Город-в-Воде

Там, где синева неба ослепительна настолько, что больно смотреть. Там, где все сущее становится тоньше и чище. Там, на грани людского восприятия, парит город. Он тих, будто покинут, он светел, будто свят. Он пылает своим внутренним светом, как живое существо ( в этом факте никто из видевших его не сомневается). Город молчит своими тонкими башнями, город шепчет бирюзово-зеленой водой фонтанов, город смотрит глазами тонких статуй, способных поспорить красотой с самой раскрасивой биртой. Он продувается ветрами, и они становятся его голосом.



Там, где толща воды не пропускает света, а покой глубины хранит холод и мрак, в небытие лежит город. Он величественен в своем мертвом сиянии, лишь немногие рыбы, изменившиесвою природу, плавали стайками и поодиночке.



И лишь когда Город-в-Небе проходил над Городом-в-Воде, можно было услышать, как они оживают и тянутся друг к другу. И будто старые друзья вспоминают былое.

@темы: истории мира

13:43 

Пролог Вальтера

Там где горы в сумерках и на рассвете окрашиваются в небесно-синий цвет, где круглый год не прекращают выть ветра, а снежные вершины остаются белы даже в самое жаркое лето, - стоит крепость Арнбьёрг - крепость-библотека, крепость-Храм, столица Серого Совета. Вот она - перед глазами - третий раз в жизни, второй - с такой высоты. Осина отдыхал в Пещере Размышлений, скрытой в одной из гор, окружавших долину.
Отсюда земля казалась фрагментом одежды: огороды - латки на ткани, домики с красными крышами - нелепые крашеные пуговицы, сама скала с крепостью...кинжал, а озеро, обнявшее ее с трех сторон - что, кровь?... И облака, не уступающие горам в размерах...

После путешествия по горным тропам, когда то обдает холодный ветер, то жарит солнце, это укромное место было спасением после долгого пути. Тут было и место для костра, и выдолбленная в скале лавка, и маленький алтарь Странника в углу, хлеб с которого давно склевали птицы. Хорошее место для отдыха. Настолько же хорошее и для тайной встречи.

 

Галлахар Мудрый пришел в полдень. Колокольчик и стук копыт маленькой горной лошадки был слышен еще

задолго до того, как в пещере появился невысокий человек из Тисов. Гвифир запомнил его немного другим - без жреческого одеяния Галлахара легко можно было спутать с путешествующим лекарем или торговцем. Впрочем, было еще одно - жрец постарел, хотя это и было малозаметно.
Он оставил лошадь у входа, сняв с нее поклажу, достал из сумки кусок хлеба и сыра, положил его на алтарь.
- ...под крыльями Твоими..., - мог услышать тихие слова Осина. А потом Тис заговорил со своим учеником.
- Ты изменился, Гвифир...В лучшую сторону, я скажу.


13:37 

Вводная в мир и в игру

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Что такое Мир Третьего Неба?

читать дальше

О МИРЕ

1. География

читать дальше

Карта Гаммии


2. Климат
читать дальше

3. Время
читать дальше

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА

1. Основные виды поселений
читать дальше

2. Кланы

читать дальше

3. Стуктура власти

читать дальше

РЕЛИГИЯ И МАГИЯ

1. Хранители
читать дальше

Имена Хранителей

Символика Хранителей

2. Жреческая власть
читать дальше

3. Жреческая и элементальная магия
читать дальше

20:10 

Морскими Путями

Ливень закончился так же внезапно, как и начался. Сразу стало душно – не смотря на то, что лето только начиналось, солнце уже ощутимо припекало. То ли запахи проснулись после дождя, то ли обоняние у Восьмого улучшилось, но они назойливо кружили вокруг него, принесенные ветром…Улов рыбы, свежий хлеб, размокшая дорога, цветы из сада, запах лошадей, коров, соленого,свежего моря…

 

У Октавиана, потерявшего довольно много крови, болела голова и ныли от слабости мышцы. Диск вел себя тихо, почти как раньше. С одной только разницей что теперь Осина чувствовал его куда лучше, как что-то притихшее, но живое.


Оставалось пару часов до отплытия морского каравана, и в порту суматошно бегали люди, загружая товар, осматривая судно на предмет повреждений.


Совсем скоро Восьмой покинет это место, унесенный крыльями Странника в одном известном ему направлении...


23:34 

Faira


запись создана: 06.12.2009 в 23:21

URL
02:13 

Типо новости:)

10.02.10
Общая карта Гаммии)
читать дальше
запись создана: 21.07.2009 в 02:23

@темы: разное

02:03 

География. Общая карта Гаммии

Гамией называются земли, на которых живут и ступают наши
герои. Самой большой особенностью географии, пожалуй, является то, что здесь
есть Край Мира и Стена. Кто-то говорит, что на Краю и за Стеной нет ничего,
кто-то - что там новые земли, где живут Хранители, кто-то верит что пасть
Чудища за Краем, а Стена - его длинное тело. Достоверный ответ на этот вопрос
знают разве что ученые из Дома Мудрецов, но они ревностно хранят молчание по
этому поводу.

На крайнем западе ее есть море - теплое и приветливое, если ходить разведанными путями. Опасное и непредсказуемое в местах неисследованных, а особенно на Краю.

Теплое Море делит Гамию на Северную и Южную. Подобно
картине в рамке, море окружено горами - Хъякон на Севере, и Серыми горами на
Юге. Море и горы вокруг принято называть Крайним Западом, или Западной Гамией.
Море и отдельные порты являются нейтральной территорией.

Золотые Холмы являются центром цивилизации на юге, окружая Долгое Озеро, это - Южная Гамия.

Восточная Гамия это земли от Желтых до Синих гор. Золотое озеро является Крайним Востоком, из
него вытекает несколько рек. Возле Синих Гор расположено озеро Рин, где сосредоточено основное количество поселений.

Северная Гамия включает в себя земли от Синих гор до гор Хьякон. Между ними расположено озеро Акканн(ближе к западу) и речные долины.



Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

URL
15:19 

Символы Хранителей


Символами Эаллин, которые используются для амулетов, являются:

- Белая Луна

-Изображения цветов, плодов и листьев растений

- Изображение дневных не хищных птиц, их перьев

- Изображение тропических бабочек

- Изображения дельфинов

- Золотые, белые, зеленые и голубые тона эмали либо

камней

- Предпочтительно золото или медь

Символами Селестина, которые используются для амулетов, являются:

- Солнце

- Щит

- Молния

- Хищные дневные птицы

-Белые, темно-синие, фиолетовые и золотые цвета эмали

либо камней

- Предпочтительно серебро либо сталь.



Символами Ингва, которые используются для амулетов, являются:

- Изображения ремесленеческих инструментов

- Изображение рук

- Монета

- Коричневые, желтые и красные тона в эмали либо камнях

- Предпочтительно дерево



Символами Альвина, которые используются для амулетов, являются:

- Музыкальные инструменты

- Изображения нот

- Крылья

- Оранжевые, лавандовые и белые цвета

- Любой благородный металл

 

Символами Ключницы, которые используются для амулетов, являются:

- Ключи

- Песочные часы

- Спиральная морская раковина

- Цикада, серый мотылек, некоторые другие насекомые

- Черный, красный, серый и белые цвета

- Предпочтительны любые металлы





Символами Странника, которые используются для амулетов, являются:

- Изображение сокола

- Изображение дороги

- Соколиное перо

- Коричневый, голубой, белый, серые цвета



Символами Мудреца, которые используются для амулетов, являются:

- Книга

- Буквы

- Инструменты для картографии

- Темно-фиолетовый, темно-синий, коричневый, черный и белые цвета


Символами Пепельного, которые используются для амулетов, являются:


- Серебренная капля

- Изображение круглого фонарика

- Черная сфера (черный агат)

- Черная жемчужина


Символами Иннии, которые используются для амулетов, являются:

- Черная Луна

- Змеи

- Ночные хищные птицы, их перья

- Листья и цветы ядовитых и мистических растений

- Хищные животные

- Черный, серебряный, темно-зеленый, фиолетовый и

синие цвета

- Только благородные металлы



Символами Идриса, которые используются для амулетов, являются:

- Изображение оружия

- Изображение огня

- Обязательны красные драгоценные камни

- Красный и черные цвета

- Только благородные металлы





Символами Сая, которые используются для амулетов, являются:

- Кинжал

- Изображение теней

- Изображение масок

- Разные цвета, но, как правило, бледные.

- Любой материал





Символами Хо, которые используются для амулетов, являются:

- Что угодно, главное чтобы оно было как можно более абстрактное

- Может быть любой предмет быта или роскоши…

- А может и вобще не быть


URL
13:53 

Вилоу из клана Ив


URL
23:25 

Карта Гамии

">



Итак, действия игры происходят в землях Гамии и на Теплом Море.

Море разделяет Южную и Северную Гамию, при этом являясь как-бы отдельной территорией. С одной стороны гамию окружает стена из неприступных скал, уходящих в облака, с другой - обрыв, скрытый туманами и тучами. Некоторые говорят, что там находится Край света, а некоторые твердят, что там таинственные земли мистических существ.



Карта пока только общая, более подробная будет позже, если это понадобится. Она будет меняться и дополняться, так что внимательно за ней следите;-)



Топографические обозначения:

Одна клетка - 160км

Мелкие кружочки - это леса, ну а с горами там все понятно.
Красные точки - большие населенные пункты.

Ландшафт обозначен приблизительно.



Путь в днях на разном транспорте:


Пешком по дорогам: одна клетка - четыре дня.

Телега: одна клетка - четыре дня.

Лошадь: одна клетка - два деня.

Лодка по озеру: одна клетка - восемь дней.

Лодка вниз по течению: одна клетка - три-четыре дня.

Корабль: одна-половина клетки в день.

Внимание! Были внесены изменения. Мир стал больше в два раза)

Жду конструктивных пожеланий и советов;-)
запись создана: 26.07.2009 в 03:15

@темы: игра

17:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Мир Третьего Неба

главная