TheGameMaster
ВСТУПЛЕНИЕ

1. Что такое Мир Третьего Неба?

Мир Третьего Неба это игровой мир, по которому ведется маленькая форумная и словесная ролевая игра. Его можно охарактеризовать, как нестандартное фентези. Нестандартность его заключается в отсутствии привычных для этого жанра рас, монстров и магии. Они переосмыслены и пропущены через мое мировоззрение и творчество.

Если описывать вкратце, то вместо других рас есть люди разных кланов. Вместо монстров - мифические существа типа Серпентинов (людей-змеев), Биртов (Людей-птиц), Саламандр (Духов Огня) и других. А магия, хоть и присутствует, но является редким явлением в быту и имеет, в основном,
божественную природу. Это привилегия жрецов и связанных со Стихиями существ.

Быт и традиции похожи на традиции древних славян. Это находит отражение в одежде, обычаях, а главное - в отношении к природе. Ведь своим предком каждый клан считает определенное дерево и относиться к природе с соответствующим почтением.

О МИРЕ

1. География

Гаммией называются земли, на которых живут и ступают наши герои. Самой большой особенностью географии, пожалуй, является то, что здесь есть Край Мира и Стена. Кто-то говорит, что на Краю и за Стеной нет ничего, кто-то - что там новые земли, где живут Хранители, кто-то верит что пасть Чудища за Краем, а Стена - его длинное тело. Достоверный ответ на этот вопрос знают разве что ученые из Дома Мудрецов, но они ревностно хранят молчание по этому поводу.

На крайнем западе ее есть море - теплое и приветливое, если ходить разведанными путями. Опасное и непредсказуемое в местах неисследованных, а особенно на Краю Мира. Теплое Море делит Гаммию на Северную и Южную. Подобно картине в рамке, море окружено горами - Хъякон на Севере, и Серыми горами на Юге. Море и горы вокруг принято называть Крайним Западом, или Западной Гаммией.
Море и отдельные порты являются нейтральной территорией.

Золотые Холмы являются центром цивилизации на юге, окружая Долгое Озеро, это - Южная Гаммия.

Восточная Гаммия
это земли от Желтых до Синих гор. Золотое озеро является Крайним Востоком, из него вытекает несколько рек. Возле Синих Гор расположено озеро Рин, где сосредоточено основное количество поселений.

Северная Гаммия
включает в себя земли от Синих гор до гор Хьякон. Между ними расположено озеро Акканн(ближе к западу) и речные долины

Карта Гаммии


2. Климат
Здесь небо редко бывает чистым: длинные перистые и облака и облака-барашки - частые гости в синих небесах Гамии. Климат тут в основном теплый и сухой, с небольшими различиями. Например, на море нередки мощные дожди и штормы, сопровождающиеся величественным зрелищем многоярусных облаков. На юге тепло и влажно. А вот восток - действительно жаркое и сухое место, хоть и богатое реками. Зимой снег выпадает только высоко в горах, в полях же гуляет ветер, принося с собой дожди, иногда град.

Весна, пожалуй, самое приятное время года, когда не жарко и начинает спеть новый урожай, который тут собирают по два-три раза в год.

3. Время
Время, в основном, принято исчислять четвертями - по 15 минут, а год зовут циклом.

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА

1. Основные виды поселений
Люди в основном живут в поселениях и деревнях, связанных одним кланом. Самым маленьким видом поселения является хутор в котором может жить от 2 до 5 семей.
Относительно небольшое количество людей и достаточное количество земель позволяют клановым
поселениям
быть частым явлением. Это несколько поселений одного клана, находящихся недалеко друг от друга. Они объединены общей экономикой и ресурсами.

В каждом отдельном поселении до 20ти домов.

Деревни - большие клановые поселения до 50 домов. Города тут в основном небольшие(50 - 500 домов). Обычно города возникают из деревень, стоящих на очень выгодных торговых путях. Они примечательны тем, что минимум половина населения не занята сельскохозяйственной деятельностью.

Примечание: в «доме», как правило, живет от трех до семи человек.

2. Кланы

Все люди произошли от Пра-Деревьев, и взяли они у тех все самое лучшее. Так представитель каждого клана обладает характерной внешностью, основными чертами характера и даже стойкостями к некоторым воздействиям (так например представителей клана Тиса и Дуба очень тяжело отравить).

Описание Кланов

Видов кланов множество. Игрок может взять персонажа из клана, не обозначенного в списке(на основе реально существующего вида деревьев)

3. Стуктура власти

Кланы
В каждом, даже самом маленьком поселении есть свое Вече. Оно собирается для решения важных вопросов. Повседневные дела же может решать Старейшина поселения. Для решения вопросов, касающихся всего клана - собирается клановый Совет, состоящий из старейшин каждого кланового поселения.
Очень сильное влияние на мир и политику имеют жрецы. Если ближники Крылатых, почитаемых кланом присутствуют на Совете, то, как правило, последнее слово остается за ними.

Но тут имеют место исключения. Как, например, в Кратерном Городе правит гильдия торговцев. В нее входят представители разных кланов, но жрецов туда не принимают.
На Храмовом Острове территория каждого из Храмов является как бы отдельным государством, где главой является верховный жрец.

РЕЛИГИЯ И МАГИЯ

1. Хранители
Это двенадцать существ высшего порядка, которые творили этот мир и олицетворяют собою разные грани цельного мира. После сотворения мира они разъединились на три Небесных Храма: Ска-Сетаар (Ska-Cetaar) - Серый небесный Храм, Ска-Лассаар (Ska-Lassaar) - Белый небесный Храм, Ска-Наллар (Ska-Nallaar) - Черный Небесный Храм.

Серые стремятся к поддержанию равновесия, Светылые хотят увлечь мир в небеса, а Темные вернуть его к первоисточнику, в Первое Небо.

Имена Хранителей

Символика Хранителей

2. Жреческая власть
Обычные жители этих мест питают совершенно особенное отношение к жрецам. Оно питает корни от времен, когда сами Хранители ходили по земле и гостили у людей. Именно тогда одни кланы получили расположение одних Крылатых, а другие - других. А жрецы, после их ухода остались нести их волю и
заботу. Отсюда почтение и почти беспрекословное подчинение жрецам почитаемых Хранителей.

Жреческая иерархия

Есть простые люди которые обращаются к разным Хранителям за помощью.
Есть последователи. Это люди, отдавшие предпочтение тому или иному хранителю либо Союзу. Они выполняют некоторые простые задания: работают курьерами, преподают, работают лекарями при храме и прочее. Остальную часть времени живут как обычные жители.
Есть Ученики. Это те, кто решил все свое время посвятить служению Хранителям. Их обучают отдельно, постепенно давая разные нагрузки и задания, готовя их к тому, чтобы они стали Служителями.
Служители занимаются тем, что обучают учеников, сами учатся дальше, вникают в законы мироздания более глубоко и зависимо от успеха становятся Мастерами.
Мастера уже являются доверенными помощниками жрецов. На них возлагаются задачи сложные и важные, но не настолько, чтобы этим занимался сам жрец.

Когда Мастер становится способным общаться с Хранителями напрямую, он становится жрецом. Жречество делится на три ступени. Дальше первой заходит лишь одна десятая всех жрецов. Сначала они получают вторую ступень и выполняют сложные и, как правило, тайные поручения. На третьей ступени они становятся вхожи в Небесны Храм, обиталище самих Хранителей.

3. Жреческая и элементальная магия
Природа магии в Третьем Небе имеет два источника - Хранителий и от Природа. Если с Крылатыми все
понятно, то стоит уточнить насчет Природы. Люди, владеющие такого рода магией называются Стихийниками. Они водят дружбу с духами природы и черпают силу из Земли, как первоисточника, но предпочитают держать свой дар в тайне. Ведь каждый Храм хочет чтобы такого рода человек работал на него. А отказ, порой, бывает плачевен.

Исключения составляют элементали, воплощенные в человческое тело. Такое возможно при заключения договора с Хранителями. Только Эаллин, Инния и Ключница могут сотворить тело и впустить в него душу, не предназначенную для этого.